17:47 

ИтаГ...

White Manticore
...больше не будет больно и плохо. Сегодня не кончится никогда! (с)
Итак, мну наконец оформило енту страничку...
Как ни странно, час назад в голове прямо-таки роились мысли. А сейчас-ТИ-ШИ-НА... Поздравляю сама себя с новостью: дизайн не ахти, но симпотишный^_^
Вчерась добила Angelic Layer, терь мучаюсь мечтами о персональном ангеле...
Русский симпотишный, милый, белый и пуфистый чел обозвал красавицей...:angel2:
Домой вернулась поздно и получила по мозгам:bricks:*а разве 23-05 это поздно???*

А еще совершилось открытие: я дура:apstenu: тк умудрилась, блин, влюбиться в ангела:alles::apstenu::apstenu::apstenu:

*ушло вправляться мозгами...:nunu:*

Вопрос: А вам как диз?
1. аффтар, выпей йаду! 
0  (0%)
2. и мне оставь!!! 
0  (0%)
3. жить можно... 
0  (0%)
4. НЯЯЯЯЯ!!!^_____^ 
1  (100%)
5. фи, какая херь однако ж...(рожица а-ля заставили съесть лимон) 
0  (0%)
Всего: 1

@музыка: Смысловые галлюцинации-Все под контролем

@настроение: :apstenu:

@темы: Бред, Будни, Весна, Любовь, Мысли вслух, Флуд, Я

URL
Комментарии
2007-08-28 в 19:08 

Я помню чудное мгновенье, как у соседа съел варенье...
а ччё, ангел влюбляецо в ангела.. по-моему - логишно :teeth:

2007-08-28 в 21:19 

...больше не будет больно и плохо. Сегодня не кончится никогда! (с)
все мб, но мну все равно охото слегка побиться головой о стену...:apstenu:

URL
2007-08-29 в 00:38 

Я помню чудное мгновенье, как у соседа съел варенье...
мвахаха... а меня от задника твоего гнева глюююючит *___*

а мне охота зубами помусорить
:teeth: :teeth: :teeth: :teeth: :teeth: :teeth: :teeth: :teeth: :teeth: :teeth: :teeth: :teeth:
я болен. да. >__<

     

Отрывки из жизни за стеклом

главная